Правила аккредитации СМИ, пабликов и блогеров на рок-фестиваль «Чернозём-2023»  

1. Общие правила

1.1. К рассмотрению принимаются заявки присланные с 15 июня по 10 августа 2023 года. В заявке должны быть указаны ФИО и дата рождения, как в паспорте, контактный номер телефона и портретная фотография.

 

1.2. Во время проведения фестиваля аккредитация для представителей СМИ будет закрыта.

 

1.3. Аккредитованные журналисты в обязательном порядке должны предоставить организаторам «Чернозёмфеста» ссылки на публикации и копии опубликованных материалов/сюжетов/фото о фестивале в день после публикации.

 

1.4. Аккредитация не распространяется на сотрудников рекламных и других коммерческих отделов.

 

1.5. Аккредитация не предоставляется частным фотографам и видеооператорам, не сотрудничающим с информагентствами, интернет-агентствами и другими источниками СМИ.

 

1.6. Аккредитация дает право на беспрепятственный проход в зону проведения фестиваля за исключением закрытых помещений (гримёрок, закулисной зоны, обеих сцен, вип-трибуны и т.д.) и в пресс-центр.

 

1.7. Для аккредитации необходимо выслать на электронную почту chernozempr@yandex.ru заявку в свободной форме. В заявке необходимо указать следующие данные:

- Печатным СМИ – тираж, точки и способ распространения, пдф или иные копии анонсов фестиваля, Ф.И.О., контактные данные и портретные фото (для бейджа) лиц, желающих получить аккредитацию.

- Онлайн-СМИ – посещаемость ресурса (количество уникальных посетителей в сутки), ссылки на все анонсы фестиваля, контактные данные и портретные фото (для бейджа) лиц, желающих получить аккредитацию.

- Блогеры и паблики в социальных сетях – количество подписчиков на момент отправки заявки, скриншот со статистикой аудитории (возраст, география и пол), ссылки на все анонсы фестиваля, контактные данные и портретные фото (для бейджа) лиц, желающих получить аккредитацию.

 

В случае, если по уважительным причинам происходит замена журналиста, редактору издания необходимо отправить письмо с контактными данными нового корреспондента.

 

1.8. Представители СМИ, отправляя заявку на аккредитацию, соглашаются с настоящими правилами аккредитации и обязуются выполнять их до, во время и после проведения мероприятия.

 

1.9. Организаторы фестиваля вправе отозвать аккредитацию без объяснения причин, в том числе и во время мероприятия (в данном случае выдаётся письменное уведомление).

 

2. Правила аккредитация для печатных СМИ

 

2.1. Для аккредитации рассматриваются федеральные издания в регионах тиражом не менее 25 000 экземпляров, которые распространяются в крупных областных центрах, федерально – не менее 1 млн. экземпляров. Для региональных печатных СМИ тираж должен быть не меньше 10 тыс. экземпляров.

 

2.2. Аккредитация предоставляется при условии публикации не менее 3 развёрнутых анонсов мероприятия и материала по итогам мероприятия. Объём анонса – не менее 1500 знаков без пробелов с иллюстрацией. Во всех публикациях обязательно упоминание названия фестиваля – «Чернозёмфест».

 

2.3. От одного издания аккредитуется 1 журналист и 1 фотограф.

 

3. Правила аккредитации для онлайн-СМИ

 

3.1. Для аккредитации рассматриваются региональные сайты с посещаемостью не менее 10 000 уникальных посетителей в сутки. Федеральные сайты – не менее 300 000 уникальных посетителей в сутки.

 

3.2. Аккредитация предоставляется при условии публикации не менее 3 развёрнутых анонсов мероприятия, репоста анонсов в аккаунты онлайн-СМИ в социальных сетях с упоминанием официального аккаунта фестиваля (тегом) и публикации материала по итогам мероприятия. Объём анонса – не менее 1500 знаков без пробелов с иллюстрацией. Во всех публикациях обязательно упоминание названия фестиваля «Чернозёмфест».

 

3.3. От одного издания аккредитуется 1 журналист и 1 фотограф.

 

4. Правила аккредитации для ТВ

 

4.1. Для аккредитации рассматриваются телеканалы, вещающие на территории Воронежа и других регионов Черноземья, федерально, на территориях других стран, а также онлайн.

 

4.2. Аккредитация предоставляется при условии наличия не менее 3 развёрнутых сюжетов-анонсов и сюжета по итогам мероприятия. Сюжет должен занимать не менее 2 минут эфирного времени – для федеральных телеканалов, не менее 3 минут – для региональных. Во всех публикациях обязательно упоминание названия фестиваля –  «Чернозёмфест».

 

4.3. Аккредитация съемочных групп осуществляется от конкретных программ телеканала. Материал, снятый во время проведения мероприятия, может быть использован только в рамках заранее согласованной передачи.

 

4.4. От одного телеканала/программы может быть аккредитована съемочная группа в составе не более 3 человек.

 

5. Правила аккредитации для Радио

 

5.1. Аккредитация предоставляется при условии размещения анонсов мероприятия в программах радиостанции: при запросе аккредитации необходимо предоставить информацию о количестве анонсов мероприятия и запись эфира с анонсом. Анонсы мероприятия должны быть размещены в эфире радиостанции не позднее, чем за 7 календарных дней до мероприятия.

 

6. Правила аккредитации для блогеров и новостных и тематических пабликов в социальных сетях

 

6.1. Блогером считается любой человек, владеющий публичной страницей на одной из блог-платформ и регулярно ее обновляющий.

 

6.2. Блог-платформой считается любой сервис, позволяющий публично размещать материалы в интернете (Вконтакте, Facebook, YouTube, standalone-блоги и т.д.).

 

6.3. Новостным пабликом в социальных сетях Вконтакте, Instagram и мессенджере Telegram считаются сообщества, позиционирующие себя, как СМИ, освещающие новостную повестку региона, но официально не зарегистрированные и не принадлежащие зарегистрированным средствам массовой информации.

 

6.4. Тематическим пабликом в социальных сетях Вконтакте, Instagram и мессенджере Telegram считаются сообщества, позиционирующие себя, как тематическое СМИ и публикующие информацию по какой-либо теме или нескольким смежным темам (рок-музыка, байк-культура и т.д.), но официально не зарегистрированные и не принадлежащие зарегистрированным средствам массовой информации.

 

6.5. Для аккредитации рассматриваются блоги и новостные и тематические паблики со следующими показателями:

• количество подписчиков в группах Вконтакте и других соц.сетях — не менее 15000 человек (отдельные случаи обсуждаются в индивидуальном порядке);

• обновление групп — не менее трех новых постов в неделю; для профилей – не менее одной «Истории» (Stories) в день и не менее одного поста в неделю.

• количество подписчиков видеоблога на Youtube и других видеоплатформах — не менее 30 000 человек (отдельные случаи обсуждаются в индивидуальном порядке);

• обновление видеоблога — не менее одного нового выпуска в месяц.

 

6.6. Аккредитация предоставляется при условии публикации в блоге не менее 3 развёрнутых анонсов мероприятия и материала по итогам мероприятия. Материалы должны соответствовать следующим требованиям:

• живой язык (не перепечатка пресс-релиза);

• иллюстрации или видеоряд с мероприятия;

• обязательно указать название фестиваля – Чернозёмфест – и разместить активную ссылку на официальное сообщество фестиваля в сети «Вконтакте» (https://vk.com/chernozemrock) либо отметку официального аккаунта фестиваля в Instagram (https://www.instagram.com/chernozemfest/?hl=ru). 

 

6.7. Аккредитация для блогеров и пабликов предоставляется на 1 человека. Возможна аккредитация 2 человек, если блогеру/ представителю паблика требуется оператор/ фотограф.

 

ВНИМАНИЕ! Всю информацию о получении аккредитации пресс-служба сообщит в ответном письме на вашу заявку. Пресс-служба фестиваля оставляет за собой право не комментировать причины отказа в аккредитации.

 

7. Правила работы фотографов и видеооператоров

 

7.1 Аккредитация фотографа/видеооператора предоставляет право работы в зоне проведения фестиваля за исключением закрытых помещений (гримёрок, закулисной зоны, обеих сцен, вип-трибуны и т.д.).

 

7.2 Фотографы и видеооператоры обязаны:

- приостанавливать (прекращать) фото-/видеосъемку по требованию представителей службы безопасности;

- не мешать зрителям и участникам фестиваля;

- предоставить итоговые фото и видеоматериалы на согласование до публикации;

 

7.3 Оргкомитет имеет право использовать полученные или опубликованные фото и видеоматериалы фестиваля аккредитованных фотографов и видеооператоров  в информационных целях на свое усмотрение без предварительного согласования и последующих обязательств материального или иного характера. Со своей стороны оргкомитет обязуется при использовании полученных материалов указывать их автора.

 

Оргкомитет не проставляет имя автора на полученных фото или видеоматериалах при их публикации или ином использовании. Имя автора в этом случае указывается в отдельном текстовом описании.

 

7.4 Артисты имеют право вводить ограничения на съёмку своих выступлений в индивидуальном порядке, оргкомитет не несёт ответственности за эти ограничения.

 

7.5 Техническое задание для фотографов:

Предоставить оргкомитету 10 фотографий в формате JPG на следующий день (до обеда) после проведения фестиваля.

Предоставить оргкомитету отснятый материал в формате JPG в количестве не менее 50 снимков в течение 20 дней после проведения фестиваля.

Предоставленные фотографии должны быть в максимальном (исходном) разрешении, пройти цветокоррекцию и кадрирование (прочая обработка на усмотрение фотографа), основные объекты должны быть в фокусе. Снимки должны быть по возможности эстетичны.

Возможно размещение на снимках логотипа/имени/контактных данных фотографа.

Быть готовым выполнять возможные конкретные поручения от оргкомитета по месту и теме съемки непосредственно во время фестиваля.

Данное техническое задание несет обобщенный характер и может быть изменено в индивидуальном порядке с согласия обеих сторон.