Возврат товара

 

В письме обязательно укажите свои паспортные данные и почтовый адрес, на который необходимо отправить обмен/возврат денежных средств (включая индекс). В течение нескольких дней со дня получения нами товара, будет оформлен возврат/обмен (+ возместим ваши затраты на отправление посылки в случаях с бракованным товаром).

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

 

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества, Интернет-магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

 

 Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.  Внимание! В случае обмена или возврата товара надлежащего качества взимается плата за услуги курьерской доставки, в соответствии с действующими тарифами.

Cогласно ст.26.2. Закона «О защите прав потребителей», п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом - клиент, заказавший товар имеющий индивидуально-определенные свойства, который может быть использован только приобретающим его клиентом, не может отказаться от его получения или вернуть его продавцу, при условии, что данный товар надлежащего качества.

 

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Заказы, доставляемые курьером по г.Тамбов:

Для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо:

Заполнить форму с указанием номера заказа, артикулом вещи(-ей), стоимостью и причиной возврата. В ближайшее время, после получения письма, менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для оформления обмена/возврата товара.

Заказы, доставляемые Почтой России :

Для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо:

- Сфотографировать бракованный товар (3-4 фотографии).

- Упаковать товар ( если товар представляет собой набор из нескольких предметов, один из которых бракованный, необходимо отправить набор полностью) на почте.

- Отправить его почтой по адресу 392022,  г. Тамбов, ул. Воронежская, д. 76с пометкой «для ООО «Синергия».

- Прислать отсканированный чек (полученный на почте после упаковки и оформления посылки), фотографии бракованного товара, номер заказа и комментарии о причине возврата в форму c пометкой «Возврат по заказу номер ... »

          В течение нескольких дней со дня получения нами товара, будет оформлен возврат. В случае с бракованным товаром мы также возместим ваши затраты на отправление посылки.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ РОК ФЕСТИВАЛЯ "ЧЕРНОЗЁМ""

© Copyright 2017. ТАМБОВ. ЧЕРНОЗЁМ. 18+.  ООО “СТАНДАРТ” ИНН 6829111105 ОГРН 1156829004111 КПП 682901001 АДРЕС: 392000, Г. ТАМБОВ, УЛ. ВОРОНЕЖСКАЯ, Д. 76